Служба поддержки - Строительная компания САНА

Строительная компания «САНА» для своих клиентов предлагает новый вид услуг - Служба поддержки компании "САНА".

Служба поддержки дает возможность  эффективно организовать обслуживание наших клиентов с помощью всего одного телефонного звонка 7 дней в неделю, 24 часа в сутки!
Вы можете задать свой вопрос консультанту или оставить голосовое сообщение, и мы Вам обязательно перезвоним!

Чтобы получить консультацию или оставить заявку, отзыв или предложение Вам необходимо набрать номер
33-20-21 и выбрать один из пунктов интерактивного меню:

Пункт «1» интерактивного меню отвечает за обслуживание жилого фонда.

Обратившись в Службу поддержки, Вы сможете оставить свои пожелания и рекомендации по работе персонала, обслуживающего объекты недвижимости Компании САНА, а также получить информацию по начислению коммунальных платежей.

Наличие Службы поддержки позволяет нам своевременно и точно реагировать на обращения жильцов, таким образом, качественно выполнять взятые на себя обязательства по содержанию и обслуживанию общего имущества жилых домов и офисных помещений.

Обратная связь наших жильцов и собственников помещений очень важна для нас, так как с помощью поступивших нам звонков можно провести статистический анализ обращений наших клиентов и выявить слабые места в работе управляющей компании, требующие дополнительного внимания.

Пункт «2» меню отвечает за все вопросы по приобретению и продаже недвижимости,

как в новостройках компании, так и на вторичном рынке. Мы гарантируем безопасность и грамотное юридическое сопровождение сделок.

Также Вы можете узнать об условиях выдачи ипотечных займов и займов на любые цели, мы гарантируем рассмотрение заявки в течение одного-двух рабочих дней.
С помощью одного телефонного звонка Вы сможете подать объявление о продаже или покупке Вашей недвижимости в каталоге «Недвижимость Петрозаводска» и на наших Интернет-ресурсах.

Пункт «3» отвечает за предоставление всей необходимой информации по уже заключенным договорам.

Вы можете заказать необходимые справки, получить информацию по взаимным расчетам, проконсультироваться по вопросам работы в личном кабинете. А также ознакомиться с оказанием услуги по переходу на минимально допустимый платеж, дающей возможность самостоятельно регулировать свои платежи в зависимости от своих финансовых возможностей.

 

Мы заботимся об улучшении качества сервиса наших клиентов!
И надеемся на эффективность и востребованность работы нашей новой услуги – Службы поддержки Компании "САНА"!